Возврат и обмен товара

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением Закона о защите прав потребителя РФ. 

Памятка покупателю 

Прием/получение товара

При получении товара вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного вам товара можно предъявить только при передаче вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). 
После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю, и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. 
При получении товара в транспортной компании вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация вы можете составить Акт осмотра товара на месте. На его основе будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. 
После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если вы находитесь не в Воронеже, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. 

В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку  (статья 26.1).  

Приемка и осмотр товара возможны только в офисе магазина в рабочее время. 
В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.  
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.    

О возврате продовольственных товаров надлежащего качества. 

Продовольственными называют все товары, которые человек употребляет в пищу или использует для приготовления блюд. Это и готовые к употреблению продукты, и полуфабрикаты. К продовольственным товарам относят в том числе наша продукция.

Возврат нашей продукции в магазин регулирует Закон о защите прав потребителей. Он гласит, что любой покупатель вправе отказаться от купленного товара плохого качества, то есть не пригодного для употребления. Не важно, о чем идет речь, — правила возврата продовольственных товаров в магазин, к которым есть претензии по качеству, такие же, как и правила возврата непродовольственной продукции.

Основаниями для возврата продовольственного товара ненадлежащего качества выступают:

  • истечение срока годности;
  • несоответствие информации на упаковке фактическим характеристикам товара;
  • наличие посторонних предметов/примесей в продукте;
  • нарушение упаковки, совершенное по вине продавца.

В любом из этих случаев вы имеете право на возврат продуктов питания в магазин. 

Обратите внимание!

Неважно, к какой группе относится товар — растительного, животного или смешанного происхождения. Возврат продуктов питания надлежащего качества по закону невозможен.

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.  

Если вы находитесь не в Воронеже возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

 

В течение 14 дней со дня продажи вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. 

  
В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара (статья 26.1).